Тяговый преобразователь грузового магистрального тепловоза
Назначение
Назначение и область применения тягового преобразователя грузового магистрального тепловоза
Тяговый преобразователь грузового магистрального тепловоза предназначен для преобразования
- трехфазного переменного напряжения тягового генератора, нестабильного по величине и частоте, в три канала трехфазного, регулируемого по частоте и величине переменного напряжения для питания асинхронных тяговых двигателей тепловоза в режиме тяги,
- энергии торможения тепловоза в электрическую энергию, передаваемую на блок реостатного тормоза, в режиме электрического торможения.
Тяговый преобразователь используется на магистральных грузовых тепловозах с тяговой передачей переменного тока.
Технические характеристики
Наименование | Значение |
---|---|
Входное напряжение | |
Номинальное действующее значение входного линейного напряжения, В | 1450 |
Диапазон изменения частоты входного напряжения, Гц | 30…105 |
Число фаз, шт | 3 + N |
Канал 1, Канал 2 и Канал 3 (ТЭД) | |
Номинальное действующее значение выходного линейного напряжения, В | 1410 |
Номинальная мощность канала, кВт | 490 |
Канал 4 (Тормозные резисторы) | |
Номинальное значение постоянного тока, А | 990 |
Максимальная выходная мощность канала, кВт | 1400 |
Общие параметры | |
Номинальное напряжение цепей управления, В | 110 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм | 1900×560×1810 |
Масса, кг | 1300 |
Коэффициент полезного действия тягового тракта, не менее | 0,98 |
Условия работы
Наименование | Значение | |
---|---|---|
Группа условий эксплуатации по ГОСТ 17516.1 | ||
Условия эксплуатации | М25 | |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | ||
Климатическое исполнение | У, категории размещения 2 | |
Степень защиты по ГОСТ 14254 | ||
Степень защиты оболочки | IP21D |