Тяговый преобразователь трамвая с асихронным тяговым двигателем

Назначение

Назначение и область применения тягового преобразователя трамвая с асихронным тяговым двигателем

Тяговый преобразователь с асихронным тяговым двигателем

  • преобразует постоянное напряжение контактной сети в переменное трехфазное, регулируемое по амплитуде и частоте, напряжение питания асинхронных тяговых двигателей в режиме тяги,
  • обеспечивает рекуперативно-реостатное регулируемое торможение двигателей в диапазоне скоростей движения от 75 до 3 км/ч.

Тяговый преобразователь трамвая с асихронным тяговым двигателем используется в трамвайных вагонах с асинхронными тяговыми двигателями.

Технические характеристики

Наименование

Значение

Входное напряжение постоянного тока при питании от контактной сети, В:

  • номинальное
  • рабочий диапазон

 

 

  • 550
  • 280…850
Выходное действующее линейное напряжение, В345
Количество фаз выходного канала3
Выходной ток номинальный, А
  • номинальный
  • максимальный пусковой
  • максимальный тормозной

 

  • 300
  • 480
  • 480
Мощность выходного канала, кВт:
  • в длительном режиме работы
  • в кратковременном (10 - 15 сек) режиме работы

 

  • 110
  • 150
Частота тока, Гц:
  • номинальная
  • рабочий диапазон

 

  • 50
  • 0…150
Ограничение напряжения на пантографе при ЭДТ, В720
Номинальное напряжение питания встроенной системы управления и контроля, В

 

24

Охлаждениевоздушное принудительное, от встроенного вентилятора
Габаритные размеры, мм, (Д×Ш×В)1130×500×280
Масса, кг80
Условия работы

Наименование

Значение

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150
Климатическое исполнениеУ1
Степень защиты от проникновения пыли и воды по ГОСТ 14254
Степень защиты от проникновения пыли и водыIP54