Тяговый преобразователь трамвая с двигателем постоянного тока

Назначение

Назначение и принцип работы тягового преобразователя трамвая с двигателем постоянного тока модернизированного трамвайного вагона

Тяговый преобразователь трамвая с двигателем постоянного тока применяется при модернизации трамвайных вагонов Tatra, и «71» всех серий. Тяговый преобразователь предназначен для управления четырьмя тяговыми электродвигателями в соответствии с режимами, задаваемыми водителем с помощью пульта управления.

Силовые цепи преобразователя питаются от трамвайной контактной сети постоянного тока с номинальным напряжением 400 — 600 В.

Тяговый преобразователь выполнен в виде единого герметичного блока с принудительным воздушным охлаждением. Монтируется на крыше трамвайного вагона, либо под полом (по согласованию).

Технические характеристики

Наименование

Значение

Входные параметры

 

- номинальное входное напряжение, В

600

- рабочий диапазон входного напряжения, В

400-1050

- порог срабатывания защиты при пониженном напряжении, В

400

- порог срабатывания защиты при повышенном напряжении, В

1000

- номинальная величина входного тока, А

11,5

- номинальная мощность во всём диапазоне входного напряжения, кВт

6,3

Выходные параметры

 

- номинально выходное напряжение, В

26,5±1%

- номинальный выходной ток, А

240

- ограничение выходного тока, А

260±2%

- пульсация выходного тока %

1

Общие параметры

 

Рабочая температура окружающей среды, ºС

- 40 — +40

Климатическое исполнение

УХЛ1

Степень защиты

IP55

Эффект от внедрения

Эффект от внедрения тягового преобразователя трамвая с двигателем постоянного тока модернизированного трамвайного вагона

  • Сбалансированная развесовка.

  • Работа по системе многих единиц (2 вагона).

  • Бесконтактное управление силовой частью.

  • Гальваническая развязка цепей управления и силовой части.

  • Безотказная работа в диапазоне температур окружающей среды -40оС … +40°С.

  • Безотказная работа при изменении напряжения контактной сети 400 … 720 В.

  • Привязка к существующей электрической схеме вагона.

  • Полная функциональная независимость управления отдельными тележками позволяет продолжать движение при выходе из строя одной из тележек.

  • Мгновенный переход от движения к торможению.

  • Как электродинамическое, так и рекуперативное торможение. Эффективность торможения не зависит от напряжения контактной сети

  • Защита от юза и буксования как между тележками, так и осями одной тележки.

  • Подавление пульсаций в бортовой сети в соответствии с ГОСТ Р 5131.4.1 - 2000 во всех режимах работы.

  • Автоматическая диагностика неисправностей.

Взаимосвязанная продукция: