Пресс-центр
"Уральские локомотивы" (входит в холдинг "Синара - Транспортные машины", СТМ) передали электровоз "Гранит" (серия 2ЭС10) для эксплуатации на промышленной площадке Кировского филиала горно-обогатительного комбината "Апатит" (входит в корпорацию "ФосАгро", Мурманская область).
ПодробнееС Днём защитника Отечества — с праздником мужества, выдержки и патриотизма!
ПодробнееНа Московскую железную дорогу впервые поступили магистральные грузовые двухсекционные восьмиосные электровозы серии 2ЭС6. До этого их в основном эксплуатировали в приуральских регионах страны. Новые электровозы повысят производительность и безопасность перевозочного процесса.
ПодробнееАвтор: Валерий Ямалтдинов, руководитель проекта двухсистемного электровоза 2ЭС12. Первый электровоз нового поколения 3ЭС8 был представлен «Уральскими локомотивами» (входят в «Синара – Транспортные Машины») в марте этого года и сейчас проходит испытания. Машина должна в декабре пройти приемку и быть сертифицирована к серийному выпуску в 2023 году. На предварительных тягово-энергетических испытаниях 3ЭС8 подтвердил тяговые свойства, заявленные в техническом задании. Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт. Однако это далеко не единственное преимущество нового локомотива.
ПодробнееВ России начались сертификационные испытания нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства «Уральских локомотивов». Предварительные оценки собрал Евгений Кузнецов.
Подробнее